История бренда – это сквозной лейтмотив, который проходит через всю маркетинговую стратегию и рекламные компании вашего продукта или услуги. Это основа узнаваемости торговой марки, которую очень важно заложить один раз. И вот, почему…
Все попытки привлечь целевых клиентов скидками, сезонными акциями, бесплатными услугами сводятся к одноразовым продажам, если легенда отсутствует. Потому что потребителю некого и нечего запоминать, воспользовавшись брендом без лица.
Мы возвращаемся к производителю повторно, потому что хотим снова и снова испытать вкус детства, приобщиться к аристократической традиции, омолодиться, испытать эффект лёгкости, сэкономить, иметь такую же вещь, как у селебритиз и т.д.
По содержанию и повествовательной конструкции, история бренда (brand story) делится на реальную, историческую и футуристическую. КОМАНДА-А разрабатывает легенды всех трёх видов, в зависимости от индивидуальных особенностей вашего бизнеса в Украине и в Киеве. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Конечно, чай, который продаётся через образ королевского двора Англии, не делает нас аристократами. Одна и даже десяток баночек крема, как у Синди Кроуфорд, не сделает всех девушек похожими на неё.
Зато история бренда помогает нам отличить марку среди тысяч и покупать её продукты, потому что они нам, как минимум, понятны. Если же легенда разработана грамотно и точно, она способна и на большее: вдохновлять и делать бренд желанным.
Реальная история бренда основывается на действительных фактах. Задача рекламистов состоит в том, чтобы правильно разместить акценты и представить реальные события в выгодном свете. К примеру, эффектный концентрат личной биографии Джека Ма очень положительно сказывается на развитии и продажах его торговой платформы Алиэкспресс.
Исторический вид легенды посвящён удивительным событиям, удачному стечению обстоятельств и изобретениям, которые лежат в основе появления известных торговых марок или инновационных услуг.
Именно так позиционируют себя компании Ролекс (изобретение маленького точного механизма для наручных часов); Ксерокс (появление копировального аппарата и технологии); Кока-Кола (приготовление фармацевтом успокоительного чёрного сиропа на основе листьев коки).
Футуристическая история бренда основывается на чистой выдумке, но отражает ценности компании, её культуру и миссию. Пример: кот Матроскин, который готовит натуральные молочные продукты «Простоквашино». Или ковбой Marlboro, который олицетворяет крепость табака в сигаретах.
Это легенды с вымышленными событиями и персонажами, но они имеют прямую привязку к истинным потребностям целевой аудитории.
Заполняйте форму обратной связи ниже, чтобы заказать запоминающуюся историю своего бренда! Фиксированные цены на все маркетинговые услуги рекламного агентства КОМАНДА-А – смотрите ПРАЙС.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Ожидайте звонка!