Создание истории бренда на заказ: Киев и вся Украина

История бренда – это сквозной лейтмотив, который проходит через всю маркетинговую стратегию и рекламные компании вашего продукта или услуги. Это основа узнаваемости торговой марки, которую очень важно заложить один раз. И вот, почему…

Все попытки привлечь целевых клиентов скидками, сезонными акциями, бесплатными услугами сводятся к одноразовым продажам, если легенда отсутствует. Потому что потребителю некого и нечего запоминать, воспользовавшись брендом без лица.

Мы возвращаемся к производителю повторно, потому что хотим снова и снова испытать вкус детства, приобщиться к аристократической традиции, омолодиться, испытать эффект лёгкости, сэкономить, иметь такую же вещь, как у селебритиз и т.д.

По содержанию и повествовательной конструкции, история бренда (brand story) делится на  реальную, историческую и футуристическую.  КОМАНДА-А разрабатывает легенды всех трёх видов, в зависимости от индивидуальных особенностей вашего бизнеса в Украине и в Киеве. Рассмотрим каждый из них подробнее.

История бренда – это красивый рассказ, а не сухая хронология событий!

Конечно, чай, который продаётся через образ королевского двора Англии, не делает нас аристократами. Одна и даже десяток баночек крема, как у Синди Кроуфорд, не сделает всех девушек похожими на неё.

Зато история бренда помогает нам отличить марку среди тысяч и покупать её продукты, потому что они нам, как минимум, понятны. Если же легенда разработана грамотно и точно, она способна и на большее: вдохновлять и делать бренд желанным.

Реальная история бренда основывается на действительных фактах. Задача рекламистов состоит в том, чтобы правильно разместить акценты и представить реальные события в выгодном свете. К примеру, эффектный концентрат личной биографии Джека Ма очень положительно сказывается на развитии и продажах его торговой платформы Алиэкспресс.

Исторический вид легенды посвящён удивительным событиям, удачному стечению обстоятельств и изобретениям, которые лежат в основе появления известных торговых марок или инновационных услуг.

Именно так позиционируют себя компании Ролекс (изобретение маленького точного механизма для наручных часов); Ксерокс (появление копировального аппарата и технологии); Кока-Кола (приготовление фармацевтом успокоительного чёрного сиропа на основе листьев коки).

Футуристическая история бренда основывается на чистой выдумке, но отражает ценности компании, её культуру и миссию. Пример: кот Матроскин, который готовит натуральные молочные продукты «Простоквашино». Или ковбой Marlboro, который олицетворяет крепость табака в сигаретах.

Это легенды с вымышленными событиями и персонажами, но они имеют прямую привязку к истинным потребностям целевой аудитории.

Заполняйте форму обратной связи ниже, чтобы заказать запоминающуюся историю своего бренда! Фиксированные цены на все маркетинговые услуги рекламного агентства КОМАНДА-А – смотрите ПРАЙС.

Оформить заявку
выбрать
выбрать


Спасибо за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Ожидайте звонка!

Ой! При отправке формы что-то пошло не так.