Согласно статистике 2023 года, от 1,3 до 1,5 миллионов людей ежедневно пользуются киевской подземкой. Вот почему большой бизнес всегда закладывает отдельную статью бюджета на рекламу в метро. Но такое количество контактов с объявлением об акциях, скидках или спецпредложениях точно также эффективно и для малого бизнеса.
Главное – правильно составить слоган и текст, оформить визуальную часть плаката и выбрать правильную стратегию размещения: реклама в вагонах, большие плакаты НА ПЛАТФОРМАХ или НА ЭСКАЛАТОРАХ, подсвеченные метролайты вдоль эскалаторов, широкоформатные беклайты возле турникетов и в тоннелях переходов или инфостойки с видео в павильонах станций. Мы поможем сегментировать аудиторию и определиться с рекламными носителями, исходя из особенностей вашого продукта или услуги.
Если же вы знаете, что лучшая стратегия в вашем случае – это максимальный охват аудитории, наибольшее количество потенцальных клиентов увидит рекламу в вагонах метро. Фиксированные цены на каждый из доступных рекламных носителей в поездах – загрузите ПРАЙС.
На трех ветках КП Киевский метрополитен курсируют 715+ вагонов поездов с несколькими вариантами размещения маркетингових объявлений:
Это плакат, размещенный возле дверей, сбоку, в центре и в полуцентре вагона в одном из трех форматов на выбор:
Такая реклама в вагонах киевского метро обычно попадает на глаза тем, кто держится за поручень или готовится к выходу, но её хорошо видно и с мест для сидения. Еще одна стратегия размещения, которая привлекает внимание каждого пассажира:
Этот вариант размещения рекламы в вагонах выбирают за то, что ее невозможно пропустить. Тут хорошо работают QR-коды, которые можно успеть отсканировать до того момента, как поезд остановится и двери раздвинутся. Кроме того, чувство ограниченности во времени (хотя на самом деле путь к каждой станции занимает от 2 до 5 минут) на психологическом уровне пробуждает у потенциального клиента желание успеть сфотографировать номер телефона, адрес или, еще лучше, промокод на скидку.
Так что, если ваше рекламное объявление составлено с учетом всех маркетинговых правил, здесь оно запомнится пасажирам, потому что вызовет эмоции, на которые, собственно, и опирается вся наука эффективных продаж. На боковых и центральных дверях реклама в вагонах метро может бать размещена в нескольких форматах на выбор:
Есть определенная логика и в том, чтобы охватить аудиторию пассажиров, которые находятся в ожидании конечной точки своего маршрута и никуда не спешат. Большинство из тех, кто занял сидячие места или держится за поручни, блуждают взглядом вокруг. Еще один формат рекламы в вагонах – это:
Доступна в самом центре пространства, на широком стекле, и размещена выше голов пассажиров на сидениях. Два рекламных места рядом доступны в формате:
Последний вариант размещения часто выбирают для анонсов развлекательных мероприятий или сообщений об открытии нових заведений, торгових центров, кинотеатров и т.д. Популярная среди рекламодателей:
Её очевидные преимущества: динамичность изображения, пространство для фантазии в исполнении сюжета и хороший обзор подвесных экранов, расположенных под потолком. Заказать РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ или напечатать ПЛАКАТЫ ДЛЯ МЕТРОБОРДОВ вы можете у нас. А касательно условий размещения важно знать:
Стандартный расчет на видеорекламу в вагонах метро – загружайте ПРАЙС. Звоните или заполняйте форму обратной связи, чтобы получить ответы на свои вопросы касательно каждого варианта рекламы в вагонах метро Киева. Если же вы уже сделали свой выбор, ниже находится вся информация о стоимости рекламы на простенках, на дверях, на окнах и на мониторах в вагонах метро.
КОМАНДА-А – прямой оператор рекламы в метро, поэтому мы предлагаем фиксированную стоимость без процентов посредников на все форматы рекламы в метро. Кроме этого, мы часто публикуем привлекательные скидки на странице АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ.
В 2023-2024 году стоимость размещения рекламы в вагонах включает пакет услуг:
Стартовая цена на налепки (наклейки) на простенке – от 200 000 гривен без НДС. Прозрачные наклейки на окнах и дверях – от 180 000 гривен в месяц без НДС. Размещение рекламных сюжетов происходит еженедельно во вторник, среду или в четверг, а пролонгация рекламной кампании на более долгий срок стоит дешевле за счет готовых плакатов, которые ненужно печать и наклеивать повторно.
Начальная стоимость видеорекламы на мониторах в вагонах метро – от 30 000 гривен в месяц без НДС. Программирование рекламного блока происходит еженедельно, поэтому услуга пролонгации доступна и для формата подвесных экранов.
Каждый из форматов рекламы в вагоне предполагает утверждение сюжета до момента старта рекламной кампании на предмет соответствия законодательству Украины. Прочтите нашу статью ЗАКОН ПРО РЕКЛАМУ: КАК ОФОРМЛЯТЬ ПЛАКАТЫ, чтобы быть в курсе основных положений. Звоните по номеру телефона в шапке сайта или заполняйте форму обратной связи, чтобы получить консультацию и заказать рекламу в вагонах метро Киева!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Ожидайте звонка!