Эффективность рекламы в вагонах метро: главные цифры

Согласно статистике 2023 года, от 1,3 до 1,5 миллионов людей ежедневно пользуются киевской подземкой. Вот почему большой бизнес всегда закладывает отдельную статью бюджета на рекламу в метро. Но такое количество контактов с объявлением об акциях, скидках или спецпредложениях точно также эффективно и для малого бизнеса.

Главное – правильно составить слоган и текст, оформить визуальную часть плаката и выбрать правильную стратегию размещения: реклама в вагонах, большие плакаты НА ПЛАТФОРМАХ или НА ЭСКАЛАТОРАХ, подсвеченные метролайты вдоль эскалаторов, широкоформатные беклайты возле турникетов и в тоннелях переходов или инфостойки с видео в павильонах станций. Мы поможем сегментировать аудиторию и определиться с рекламными носителями, исходя из особенностей вашого продукта или услуги.

Если же вы знаете, что лучшая стратегия в вашем случае – это максимальный охват аудитории, наибольшее количество потенцальных клиентов увидит рекламу в вагонах метро. Фиксированные цены на каждый из доступных рекламных носителей в поездах – загрузите ПРАЙС.

На трех ветках КП Киевский метрополитен курсируют 715+ вагонов поездов с несколькими вариантами размещения маркетингових объявлений:

  • наклейка (налепка) на простенке.

Это плакат, размещенный возле дверей, сбоку, в центре и в полуцентре вагона в одном из трех форматов на выбор:

  • 300х300 мм - преимущественно 4 объявления на одном простенке;
  • 600х300 мм или 300х600 мм (горизонтальная и вертикальная наклейка) - 2 шт. на одном простенке;
  • 600х600 мм - 1 плакат на всю планшетку простенка.

Такая реклама в вагонах киевского метро обычно попадает на глаза тем, кто держится за поручень или готовится к выходу, но её хорошо видно и с мест для сидения. Еще одна стратегия размещения, которая привлекает внимание каждого пассажира:

  • прозрачная наклейка (налепка) на дверях.

Этот вариант размещения рекламы в вагонах выбирают за то, что ее невозможно пропустить. Тут хорошо работают QR-коды, которые можно успеть отсканировать до того момента, как поезд остановится и двери раздвинутся. Кроме того, чувство ограниченности во времени (хотя на самом деле путь к каждой станции занимает от 2 до 5 минут) на психологическом уровне пробуждает у потенциального клиента желание успеть сфотографировать номер телефона, адрес или, еще лучше, промокод на скидку.

Так что, если ваше рекламное объявление составлено с учетом всех маркетинговых правил, здесь оно запомнится пасажирам, потому что вызовет эмоции, на которые, собственно, и опирается вся наука эффективных продаж. На боковых и центральных дверях реклама в вагонах метро может бать размещена в нескольких форматах на выбор:

  • 350х300 мм – 2 плаката на одних дверях;
  • 350х150 мм – 4 плаката на одних дверях, снизу или сверху рекламного блока.

От 1 до 4 плакатов на одной планшетке в простенках вагонов киевского метрополитена

НАКЛЕЙКА НА ПРОСТЕНКЕ

Прозрачные плакаты на стекле дверей в вагонах киевского метро, которые невозможно не заметить

ПРОЗРАЧНАЯ НАКЛЕЙКА НА ДВЕРЯХ

Есть определенная логика и в том, чтобы охватить аудиторию пассажиров, которые находятся в ожидании конечной точки своего маршрута и никуда не спешат. Большинство из тех, кто занял сидячие места или держится за поручни, блуждают взглядом вокруг. Еще один формат рекламы в вагонах – это:

  • прозрачная наклейка (налепка) на окнах.

Доступна в самом центре пространства, на широком стекле, и размещена выше голов пассажиров на сидениях. Два рекламных места рядом доступны в формате:

  • 500х475 мм.   

Последний вариант размещения часто выбирают для анонсов развлекательных мероприятий или сообщений об открытии нових заведений, торгових центров, кинотеатров и т.д. Популярная среди рекламодателей:

  • видеореклама в вагонах метро.

Её очевидные преимущества: динамичность изображения, пространство для фантазии в исполнении сюжета и хороший обзор подвесных экранов, расположенных под потолком. Заказать РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ или напечатать ПЛАКАТЫ ДЛЯ МЕТРОБОРДОВ вы можете у нас. А касательно условий размещения важно знать:

  • видеореклама разрешена в 488-ми из 750 + вагонов;
  • по 4 штуки в каждом вагоне – это 2440 мониторов с рекламой в вагонах метро;
  • показ видео происходит на экранах с диагональю 24 дюйма;
  • хронометраж каждого ролика должен быть кратным 5-ти секундам;
  • длина всего рекламного блока – 60 минут;
  • доступное количество выходов в рекламном блоке – от 1-го и больше.

Стандартный расчет на видеорекламу в вагонах метро – загружайте ПРАЙС. Звоните или заполняйте форму обратной связи, чтобы получить ответы на свои вопросы касательно каждого варианта рекламы в вагонах метро Киева. Если же вы уже сделали свой выбор, ниже находится вся информация о стоимости рекламы на простенках, на дверях, на окнах и на мониторах в вагонах метро.

По два рекламных плаката в центре вагона метро на стекле окна за сидениями: Украина, Киев

ПРОЗРАЧНАЯ НАКЛЕЙКА НА ОКНАХ

Размещение роликов на мониторах в вагонах метро Киева: 2 440 екранов с вашей рекламой!

ВИДЕОРЕКЛАМА В ВАГОНАХ МЕТРО

Сколько стоит реклама в вагоне метро: цены на все доступные форматы

КОМАНДА-А – прямой оператор рекламы в метро, поэтому мы предлагаем фиксированную стоимость без процентов посредников на все форматы рекламы в метро. Кроме этого, мы часто публикуем привлекательные скидки на странице АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ.

В 2023-2024 году стоимость размещения рекламы в вагонах включает пакет услуг:

  • печать плакатов для всех вагонов,
  • поклейка на планшетки и стекло,
  • оренда рекламных мест (1, 2, 3 или 4 недели),
  • демонтаж рекламы по окончании прокатного срока.

Стартовая цена на налепки (наклейки) на простенке – от 200 000 гривен без НДС. Прозрачные наклейки на окнах и дверях – от 180 000 гривен в месяц без НДС. Размещение рекламных сюжетов происходит еженедельно во вторник, среду или в четверг, а пролонгация рекламной кампании на более долгий срок стоит дешевле за счет готовых плакатов, которые ненужно печать и наклеивать повторно.

Начальная стоимость видеорекламы на мониторах в вагонах метро – от 30 000 гривен в месяц без НДС. Программирование рекламного блока происходит еженедельно, поэтому услуга пролонгации доступна и для формата подвесных экранов.

Каждый из форматов рекламы в вагоне предполагает утверждение сюжета до момента старта рекламной кампании на предмет соответствия законодательству Украины. Прочтите нашу статью ЗАКОН ПРО РЕКЛАМУ: КАК ОФОРМЛЯТЬ ПЛАКАТЫ, чтобы быть в курсе основных положений. Звоните по номеру телефона в шапке сайта или заполняйте форму обратной связи, чтобы получить консультацию и заказать рекламу в вагонах метро Киева!

Оформить заявку
на платформах
на эскалаторах
метролайты
беклайты
подвесные экраны
инфостойки
в вагонах
выбрать


Спасибо за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Ожидайте звонка!

Ой! При отправке формы что-то пошло не так.