Разработка оффера и УТП для продуктов и услуг в Украине

Понятное, правдивое, и, вместе с тем, привлекательное УТП (уникальное торговое предложение) – это главный аргумент производителя или поставщика услуг в процессе привлечения клиентов.

От того, как сформулирован ваш продающий оффер (англ. «предложение»), зависит и количество покупателей, и их постоянство: клиент обязательно вернётся ещё, если его не обманули.

Обязательное уникальное торговое предложение (УТП) отражает качественные, ценовые, статусные характеристики товаров /услуг и объясняет ценности вашей компании, но делает это через призму «боли» клиентов. Рассмотрим требования к удачному офферу на конкретном примере.

Психология продаж и типы УТП

Предположим, что нам нужно составить УТП для автомобильного бизнеса, главным преимуществом которого есть безопасность пассажиров. Можно сформулировать оффер так: «Более 20-ти лет на рынке с самыми надёжными и недорогими моделями семейных автомобилей!»

На первый взгляд, кажется, что такое предложение сочетает в себе все необходимые составляющие: компания с многолетним опытом предлагает своим клиентам качественные, добротные машины по низкой цене. Но, признайтесь, что вы уже забыли, как именно было изложено УТП, пока читали этот следующий абзац.

Действительно продающий оффер формулируется так: «Позаботьтесь о своих близких в дороге: наши машины недорогие, но успешно проходят краш-тесты вот уже 20 лет!»

В этом варианте УТП мы сообщили ту же самую информацию о ценовой и  статусной политике компании, а также рассказали о многолетнем опыте производства автомобилей, но главный акцент стоит на том, что получит клиент: безопасность для своей семьи.

Такое определение оффера, кроме информативной составляющей, апеллирует к эмоциям целевой аудитории, а значит и запоминается гораздо лучше и выглядит привлекательнее для клиента. Ведь психология продаж очень похожа на личностную психологию: признаём мы это, или нет, но каждый больше любит слушать и говорить о себе, чем о других.

Как заказать услугу оффер и УТП у рекламного агентства КОМАНДА-А?

Прежде всего, мы попросим вас заполнить бриф и провести одну онлайн или оффлайн-сессию для обсуждения всех особенностей вашего продукта/услуги. После этого наши рекламисты и маркетологи приступят к работе.

В отчёте вы получите не только основное УТП вашей компании, но и сопутствующие краткосрочные офферы для использования в рекламе: мы сформулируем акционные предложения и подберём призывы к разным сегментам целевой аудитории.

Чтобы заказать услугу оффер и УТП, заполните форму обратной связи. Узнать фиксированные цены на наши маркетинговые услуги – скачайте ПРАЙС. Мы сотрудничаем с компаниями по всей Украине и имеем опыт вывода новых продуктов на рынок в городах Киев, Львов, Одесса, Харьков, Черкассы и Кривой Рог.

Оформить заявку
выбрать
выбрать


Спасибо за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Ожидайте звонка!

Ой! При отправке формы что-то пошло не так.