На платформах станций КП «Киевский метрополитен» располагаются подвесные экраны с диагональю 49 дюймов – ежедневная интерактивная реклама в метро с 06:00 до 23:00 в режиме нон-стоп. Пятиминутный блок видео рекламы в метро на экранах состоит из 10-секундных роликов наших клиентов и повторяется на 4-12 дисплеях на каждой станции в качестве 4К или FullHD.
Все динамические дисплеи в метро синхронизированы по видео между собой и расположены в центре платформы, по 4 штуки на одной конструкции. Вы точно обращали на них внимание, двигаясь к переходам и эскалаторам. А теперь, представьте, что информация о вашем бренде, продукте или услуге просматривается в формате рекламы на мониторах в метро Киева миллионной аудиторией пассажиров на 24-х станциях подземки!
Стандартная стоимость размещения видео рекламы в метро на этом носителе по ценам прямого оператора КОМАНДА-А находится в промежутке от 5 500 до 9 000 гривен без НДС за месяц аренды подвесных экранов на одной станции – весь доступный список смотрите в файле ПРАЙС.
Чтобы заказать рекламу на подвесных экранах в метро Киева, нужно создать горизонтальное видео и забронировать размещение в форме обратной связи. Мы можем взять изготовление видеоролика для метро на себя – подробности читайте на странице РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ. В случае создания контента своими силами, обратите внимание на требования ЗАКОНА ПРО РЕКЛАМУ, собранные в статье нашего блога. Хронометраж и количество выходов в пятиминутном блоке на подвесных экранах также обсуждаемо – мы перезвоним для уточнения всех деталей по вашей заявке на сайте.
Все перечисленные рекламные носители имеют приблизительно одинаковые цены/ месторасположение и нацелены на то, чтобы увеличить ваши продажи. К примеру, рядом с подвесными экранами находятся ИНФОСТОЙКИ (ВИДЕО) – напольные конструкции большего формата с аналогичной стоимостью аренды.
Кроме того, мы занимаемся размещением печатной рекламы: большие баннеры на стенах, которые называются метроборды НА ПЛАТФОРМАХ и находятся перед глазами пассажиров гораздо дольше, чем видео реклама в метро. В ожидании поезда аудитория успевает подробно ознакомиться с вашим торговым предложением, в то время как рекламу на экранах в метро толпа видит преимущественно на ходу, двигаясь к эскалаторам.
А если ваш бизнес – это кофейня, мастерская или салон красоты в пешей доступности от станции метро, для притока новых клиентов лучше выбрать МЕТРОЛАЙТЫ или метроборды НА ЭСКАЛАТОРАХ, где люди скорее примут моментальное решение заглянуть к вам по дороге на работу. Возле турникетов можно сообщить об акции или скидках на больших подсвеченных баннерах, которые называются БЕКЛАЙТЫ – они представлены практически на всех станциях подземки.
Мы поможем определиться со стратегией размещения рекламы в метро Киева, исходя из особенностей вашего продукта или услуги и портрета целевой аудитории. Звоните по номеру телефона в шапке сайта или изложите ваш запрос в поле «комментарий» в форме обратной связи, и мы перезвоним сами.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Ожидайте звонка!