Warning: escapeshellarg() has been disabled for security reasons in /home/metroski/public_html/libraries/vendor/phpmailer/phpmailer/class.phpmailer.php on line 1448
Позиционирование бренда в Украине и за рубежом: суть и преимущества процесса.

Позиционирование бренда в Украине – путь к клиенту

Когда первоочередной АУДИТ БРЕНДА проведён, и вся информация о нынешнем положении продукта или услуги на рынке собрана, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ определена и её сегментирование произведено, можно переходить на следующий уровень успешной маркетинговой стратегии – позиционирование бренда, где ваше торговое предложение обретает новую структурированную форму для клиентов.

Создание привлекательного образа компании и её продукта – это и есть позиционирование бренда. На этом этапе происходит разработка точного обращения к покупателям, которое:

  • содержит выгодное преимущество на фоне конкурентов,
  • закрывает конкретную потребность целевой аудитории,
  • совмещает обе эти функции.

Позиционирование бренда и конкуренция: как привлечь и удержать клиентов?

Даже если речь идёт о продукте первой необходимости, как вода или зубная паста, продавать её всем не получится. Задача, которую решает этап позиционирование бренда – помочь бизнесу занять свою нишу. Например, минералка для спортсменов, или паста с натуральными компонентами для детей.

При условии высокого качества продукции или услуги, им не обязательно быть инновационными, чтобы найти своего покупателя. Главное – упаковать продукт согласно ожиданиям потребителей и выгодно подчеркнуть его существующие достоинства. Ведь маркетинг не строится на обмане – он выставляет правду в самом выгодном свете!

Хорошая репутация бренда монетизируется быстрее, чем тысячи уловок!

Взять работающую позицию для продукта из воздуха, основываясь на тенденциях, или по примеру конкурентов, невозможно. Мы проводим позиционирование бренда на основе данных, полученных на предыдущем этапах аудита бренда и крауд-маркетинга:

  • полное погружение в особенности продукта или услуги,
  • исследование ниши,
  • разбор конкурентов в Киеве, в Украине и за рубежом.

Услуга позиционирование бренда от КОМАНДА-А включает:

  • подробные рекомендации по обновлению торговой марки,
  • перечень доступных рынков сбыта и способы вывода продукта на них,
  • список выгодных отличий на фоне конкурентов,
  • узкие сегментированные торговые предложения под разные ЦА.

Чтобы заказать услугу позиционирование бренда, заполните форму обратной связи. Узнать фиксированные цены на все маркетинговые услуги нашего рекламного агентства – загрузите ПРАЙС.

Оформить заявку
выбрать
выбрать


Спасибо за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Ожидайте звонка!

Ой! При отправке формы что-то пошло не так.