Когда первоочередной АУДИТ БРЕНДА проведён, и вся информация о нынешнем положении продукта или услуги на рынке собрана, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ определена и её сегментирование произведено, можно переходить на следующий уровень успешной маркетинговой стратегии – позиционирование бренда, где ваше торговое предложение обретает новую структурированную форму для клиентов.
Создание привлекательного образа компании и её продукта – это и есть позиционирование бренда. На этом этапе происходит разработка точного обращения к покупателям, которое:
Даже если речь идёт о продукте первой необходимости, как вода или зубная паста, продавать её всем не получится. Задача, которую решает этап позиционирование бренда – помочь бизнесу занять свою нишу. Например, минералка для спортсменов, или паста с натуральными компонентами для детей.
При условии высокого качества продукции или услуги, им не обязательно быть инновационными, чтобы найти своего покупателя. Главное – упаковать продукт согласно ожиданиям потребителей и выгодно подчеркнуть его существующие достоинства. Ведь маркетинг не строится на обмане – он выставляет правду в самом выгодном свете!
Взять работающую позицию для продукта из воздуха, основываясь на тенденциях, или по примеру конкурентов, невозможно. Мы проводим позиционирование бренда на основе данных, полученных на предыдущем этапах аудита бренда и крауд-маркетинга:
Услуга позиционирование бренда от КОМАНДА-А включает:
Чтобы заказать услугу позиционирование бренда, заполните форму обратной связи. Узнать фиксированные цены на все маркетинговые услуги нашего рекламного агентства – загрузите ПРАЙС.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Ожидайте звонка!