Призыв, рекламное обращение, слоган – неотъемлемая часть любой рекламной кампании и фирменного стиля бренда в целом. Со стороны, кажется, что придумать фразу «Just do it» не так уж и сложно.
Да и вообще, зачем компании, вроде Nike или Apple держат целый штат маркетологов и рекламистов, если существует генератор слогана, который за минуту выдаёт продающие фразы для любого вида бизнеса?
Действительно, этот автоматический инструмент очень хорош на этапе сбора информации и отслеживания трендов в нише. Но искусственный интеллект предложит красивые слоганы, которые в одинаковой мере подойдут и вам, и вашим конкурентам.
Они будут основаны не на уникальности продукта или услуги, не на ценностях вашей компании, не на «болях» и желаниях клиента, а на информации, полученной из сети.
То есть, ваш рекламный слоган будет дубликатом уже существующего призыва другой компании, который искусственный интеллект счёл наиболее подходящим, согласно заданным ему параметрам.
Если вам нужны слоганы для рекламы временной акции, может быть база слоганов автоматического генератора и предложит подходящие варианты.
Но главный месседж компании, который вы хотите сообщить целевой аудитории, чтобы построить с ней успешную коммуникацию на долгие годы, нужно создавать иначе.
«Призыв, рекламное обращение, слоган – неотъемлемая часть любой рекламной кампании и фирменного стиля бренда в целом».
Критерии, которым отвечают лучшие слоганы достаточно освещены в интернете. Мы хотим поделиться собственным чек-листом, который используем в работе со своими клиентами, когда информация о бренде уже собрана, проанализирована и мозговой штурм дал первые списки главных слов и предложений.
Итак, вы решили не искать лёгких путей и придумать слоган, который, возможно, войдёт в историю. Вот характеристики, которым он должен соответствовать:
Слова «наилучший», «самый удобный», «прекрасный» - это не ценность. Это пустые эпитеты, которые, как слепое пятно, не передают ни смысла, ни эмоции и отрицательно влияют на запоминаемость слоганов рекламы.
Ценность – это конкретная выгода, которую ваша целевая аудитория обретёт вместе с покупкой продукта или заказом услуги.
В зависимости от специфики вашего бизнеса, ценностью может быть оздоровление/омоложение, экономия денег или времени, интеллектуальная выгода, получение новой возможности в привычных заданных условиях (например, свободные руки во время телефонного разговора или высокоскоростной интернет в метро) и т. д.
Пример слогана:
Panasonic: «ЗАЛИШАЙСЯ НА ЗВ`ЯЗКУ В БУДЬ-ЯКІЙ СИТУАЦІЇ».
Этот вариант цепкого слогана для рекламы не отменяет правило №1, а дополняет его. Давая клиенту возможность ассоциировать себя с живым человеком, вы повышаете доверие к бренду и вызываете больше положительных эмоций по отношению к вашему рекламному предложению.
«Золотий вік» слоган: «ТОБІ ЛИЧИТЬ МОЄ КОХАННЯ».
Они не подходят статусным дорогим продуктам и услугам, но волшебно поднимают продажи для ресторанов, магазинов одежды, пищевых продуктов, товаров для дома и даже в сфере инновационных технологий.
Главное правило добавления юмора в слоганы для компаний: не смеяться над потребителем и над самим собой. Поддавать насмешке можно только отстранённые общеизвестные стороны жизни и ситуации, которые не касаются никого напрямую.
Пример для иллюстрации удачного смешного слогана маркетинговой кампании – наш клиент сеть магазинов «Світ матраців» и их незабываемая реклама в метро со слоганом «ЗРОБЛЕНО НА МАТРАЦІ».
Итак, в идеале формула удачного рекламного слогана выглядит так: конкретная ценность + узнаваемое лицо + уместный юмор.
«Главное правило добавления юмора в слоганы для компаний: не смеяться над потребителем и над самим собой».
Каждый продукт и услуга имеют свою специфику. Но язык доверительности и улыбки универсален, поэтому мы всегда берём его за эталон в работе над слоганами компаний.
Хотите, создадим призыв для вашего бренда, согласно его индивидуальным особенностям? Заполните форму обратной связи на странице СЛОГАНЫ.