Последнее десятилетие изменило функцию сайтов компаний с красивой визитки на самую мощную торговую площадку для любых продуктов и услуг.
Сегодня все виды бизнеса нуждаются в услуге seo раскрутка сайтов, чтобы привлекать клиентов из интернета и оставаться конкурентоспособными на рынке в целом. Но алгоритм поиска своей целевой аудитории в сети – это трудоёмкий и длительный процесс, который требует правильного подхода.
Давайте разбираться, что такое seo, с чего начать реорганизацию сайта, если он пока не попал на первую страницу выдачи поисковика, и онлайн-заказы уходят к конкурентам?
Для вывода вашего ресурса в ТОП-Google требуется несколько исполнителей, которые работают в связке: программист, seo специалист, копирайтер, фотограф и дизайнер.
Программист отвечает за написание кода – создание сайта, его функционал – меню, переходы между страницами, форма обратной связи с кнопкой «заказать» и так далее.
Грамотный seo специалист оптимизирует все составляющие ресурса – изображения, тексты и метатеги таким образом, чтобы поисковики Yandex и Google считали его надёжным и релевантным при показе страниц пользователям по ключевым запросам.
К примеру, именно от того, как настроена seo оптимизация сайта посуды зависит, будет ли он в первой пятёрке первых результатов по запросу «тарелки Киев купить» или «бокалы Bohemia для шампанского».
«Алгоритм поиска своей целевой аудитории в сети – это трудоёмкий и длительный процесс, который требует правильного подхода».
Фотограф и дизайнер создают визуальное оформление сайта с учётом фирменного стиля бренда, делают фотографии, инфографику, иллюстрации, которые будут разбивать текст на страницах для лёгкого восприятия информации.
Но с самого начала нужна логичная и интуитивно понятная структура сайта. Названия разделов и уникальный seo текст для каждой отдельной странички пишет копирайтер. Именно смысловая часть – описания товаров и услуг – определяют необходимый функционал сайта, seo-инструменты и дальнейшее дизайнерское оформление.
Вы читаете статьи на своём сайте и думаете: «Красиво написано – всё понятно и по теме. Почему клиенты покупают не у меня?» Дело в том, что они просто не видят ваше предложение, когда задают интересующий вопрос в Google.
Подбором страниц, наиболее соответствующих запросу пользователя, занимаются роботы. Они «понимают» всё буквально и нуждаются в ключевых словах (seo keywords), густо рассыпанных в текстах, чтобы автоматически подтянуть ваш ресурс на конкретный запрос потенциального клиента.
Ключи должны полностью повторять слова, введённые пользователями в строку поиска, чтобы ваш сайт отображался в выдаче в числе первых.
Список этих запросов, количество их вхождений в текст и оптимальный объём статьи определяет seo специалист и передаёт своё техническое задание (ТЗ) в работу копирайтеру.
Но на этом дело не заканчивается. Кроме наличия точных ключевиков, есть ещё целый ряд обязательных параметров хорошего seo текста, которые мы рассмотрим ниже.
Предположим, статьи готовы. Кажется, уже можно публиковать их на сайте и продвигаться в поисковике по ключам.
«Ключи должны полностью повторять слова, введённые пользователями в строку поиска, чтобы ваш сайт отображался в выдаче в числе первых».
Но не тут-то было! На то, чтобы занять первые 5 мест выдачи Yandex и Google могут претендовать сразу сотни компаний с похожими услугами.
Самые выгодные позиции займут те, кто дополнительно разделил свои тексты заголовками Н1-Н6, которые размещаются внутри статьи по значимости от первого к шестому и также содержат ключи. Главный заголовок Н1 (название статьи) не должен превышать объём в 50 символов, а подзаголовки Н2-Н6 – 60 знаков без пробелов.
Кроме того, поисковые роботы научены выявлять плагиат на сайтах и блокировать нарушителей за это. Автоматизированные ресурсы advego.ru, text.ru и content watch.ru – тройка лидеров проверки seo текста на уникальность и заспамленность.
Они сравнивают предложенные текстовые фрагменты со всей доступной информацией в сети и выявляют наличие заимствованных оборотов и предложений. Оптимальный показатель уникальности для seo-копирайтинга – 70-100 %.
Заспамленность или тошноту статьи можно проверить на тех же ресурсах антиплагиата. Высокий уровень академической тошноты (выше 10 % по advego) свидетельствует о перенасыщенности ключами, которую роботы могут расценить, как способ нечестного продвижения в выдаче и даже заблокировать страницу с нарушениями.
Ещё одна важная текстовая составляющая сайта – это title и description: синяя кликабельная строка в выдаче поисковика и краткое описание содержания страницы под ней.
Ключи в эти метатеги тоже вставляются, но они не должны повторяться. Желательная длина title – до 70 символов, description – 200.
Вместе с тем, автор должен стремиться к простоте и лаконичности в стиле написания: соблюдение строгих требований к контенту для сайтов и лёгкая подача материала – это и есть главная сложность seo текста. Ведь нужно умудриться написать одинаково хорошо и для роботов, и для людей.
Итак, теперь вы знаете основные параметры создания грамотных, продающих seo текстов, и можете попробовать написать их самостоятельно. Для этого вам потребуется семантическое ядро (список ключевых запросов по вашей теме) и много свободного времени.
«Соблюдение строгих требований к контенту для сайтов и лёгкая подача материала – это и есть главная сложность seo текста. Ведь нужно умудриться написать одинаково хорошо и для роботов, и для живых людей».
Но осветить в одной статье весь seo markeitng невозможно, и многие детали, которых хватило бы на целый учебник, не вошли в этот материал. Поэтому, мы рекомендуем поискать дополнительную информацию о том, что такое высокочастотные и низкочастотные запросы, а также ознакомиться со спецификой прямого и непрямого вхождения ключей в начале, в середине и в конце предложения.
А ещё вы можете заказать seo-тексты в рекламном агентстве КОМАНДА-А, заполнив форму обратной связи на странице SEO-КОПИРАЙТИНГ, и быть абсолютно спокойными за результат. Наша гарантия качества – эта статья, которую вы дочитали до конца: уникальность – 97 %, академическая тошнота – 8,1 %.