Рекламные стратегии в метро: как размещаться эффективно?

Пэрванэ Ахундова
менеджер по рекламе

КОМАНДА-А разрабатывает рекламные стратегии индивидуально для каждого клиента. Мы изучаем продукт или услугу, составляем портрет целевой аудитории и формулируем оффер – уникальное торговое предложение (УТП), которое станет выигрышным на фоне конкурентов компании-заказчика и будет соответствовать запросу потенциальных клиентов бренда.

Но не всегда мы предоставляем услугу комплексно. Если вы решили сэкономить и заказать только печать и аренду метроборда для рекламного плаката в КП «Киевский метрополитен», эта статья даст общее представление о том, как сделать макет рекламы в метро самостоятельно, и по какому принципу стоит выбирать станции для размещения.

Информационная стратегия бренда: что писать на плакатах?

Главный секрет эффективной маркетинговой кампании прост: один плакат – одна услуга или продукт. Предположим, что вы продаёте косметические средства для всей семьи в самый разгар лета. Предложение перейти на ваш сайт и ознакомиться с тысячами наименований будет менее эффективным, чем реклама детского защитного крема от солнца на одном плакате, женского крема для загара на другом и мужского увлажняющего средства после бритья на третьем.

При помощи таких трёх офферов вы охватываете и женскую, и мужскую, и родительскую аудитории, которые получают нужную информацию в нужное время. Ведь главное, чтобы клиенты перешли в ваш интернет-магазин по рекламе в метро. А со всеми возможными предложениями они ознакомятся уже там.

А теперь предположим, что ваш бизнес связан с предоставлением услуг. Удачные офферы адвокатского бюро будут выглядеть так: «Оформление наследства», «Раздел имущества», «Адвокат по ДТП». И ни в коем случае не «все юридические услуги от лучшего бюро в Киеве».

Контактные данные стоит выделить крупным шрифтом. Учтите также, что qr-код крайне неудобно сканировать, находясь в движении на эскалаторе. Поэтому его лучше размещать в рекламе на платформах станций. Кроме того, существует свод правил для оформления контактов и другой информации, продиктованный Законом Украины про рекламу. Ознакомиться с ним подробнее можно в статье ЗАКОН ПРО РЕКЛАМУ: КАК ОФОРМЛЯТЬ ПЛАКАТЫ НА СТАНЦИИ МЕТРО?

Реклама на платформах или на эскалаторах – что эффективнее?

Мы предлагаем для размещения самые большие рекламные места в метро: до 3 метров на сводах эскалаторов и до 6 метров на путевых стенах платформ.

Предложения на эскалаторах побуждают к моментальным покупкам! КОМАНДА-А – реклама в метро

ЭСКАЛАТОРНЫЕ СВОДЫ

2-5 мин. контакта с вашим торговым обращением. Заказывайте рекламу на путевых стенах у КОМАНДА-А!

ПУТЕВЫЕ СТЕНЫ

Информация о пассажиропотоке на каждой станции – смотрите ПРАЙС. Оба варианта являются самыми эффектными видами рекламы из существующих в метрополитене, но при выборе локации стоит учесть несколько факторов:

  • близость размещения вашего бизнеса к определённой станции, если речь идёт о салоне красоты, кофейне или ресторане;
  • наличие институтов и студенческих общежитий в округе, если планируется проведение молодёжных концертов;
  • средоточие бизнес-центров и офисных зданий, если ваша целевая аудитория – сотрудники малого и среднего бизнеса;
  • наличие больших ЖК поблизости, когда товар скорее всего заинтересует молодых мам, семейных людей и пенсионеров.

Выбирайте размещение рекламы НА ЭСКАЛАТОРАХ, если услугой можно воспользоваться моментально, выйдя из метро. А для торговых предложений, которые требуют времени на ознакомление, лучше сделать рекламу НА ПЛАТФОРМАХ, где пассажиры располагают 2-3 минутами в ожидании поезда.

Ещё один важный вопрос: как посчитать клиентов, которые пришли к вам из метро? Добавьте в условия акции промокод, который клиент сможет применить при покупке.

Менеджеры КОМАНДА-А обязательно помогут выбрать станции или скорректировать слоган по вашему запросу. Мы включаем индивидуальные рекламные стратегии для наших клиентов в общую стоимость размещения рекламы в метро.